Предварительный отчет о крушении эфиопского рейса

Предварительный отчет о крушении эфиопского рейса

Предварительный отчет о крушении Boeing 737 MAX эфиопских авиалиний, в результате которого 10 марта погибли 157 человек на юго-востоке Аддис-Абебы, будет опубликован в понедельник, сообщил AFP представитель AFP. Эфиопия иностранных дел.

«В понедельник министерство транспорта Эфиопии опубликует предварительный отчет о расследованиях крушения ET302, но точные сроки выпуска еще не подтверждены», - сказал официальный представитель Небиат Гетачью.

Эфиопские власти пообещали представить этот предварительный доклад к середине апреля. Но они уже сказали, что было "явное сходство" между крушением ET302 и Lion Air Flight 610, в результате которого 29 октября было убито 189 человек из Индонезии.

29 марта AFP стало известно из источника, знакомого с этим вопросом, что противозадерживающая система MCAS, причастная к крушению Lion Air 737 MAX 8, также была активирована на эфиопском самолете. Авиакомпании незадолго до авиакатастрофы и укусов.

 

Эта информация, полученная из анализа черного ящика с аварией на Боинге, была представлена ​​властям США, в том числе Федеральному авиационному агентству (FAA).

В обоих случаях регуляторы и авиационные эксперты считают, что система увеличения характеристик маневрирования (MCAS) сыграла свою роль. Он был установлен на 737 MAX для компенсации аэродинамических проблем, связанных с изменением местоположения и веса двух двигателей самолета.

Это сходство привело к тому, что воздушные власти всего мира временно запретили 737 MAX, беспрецедентное решение для самолета, который был введен в эксплуатацию менее двух лет назад.

Боинг защищался на прошлой неделе, внеся изменения в MCAS, чтобы восстановить доверие общественности и убедить власти отменить запрет на полеты 737 MAX.

Вмешательство MCAS будет более прозрачным для экипажа, и водителям будет легче обойти его в случае возникновения проблем, признал производитель самолетов.